Четверг, 23.11.2017, 21:46
Официальный сайт МБОУ "Средняя школа № 8 г. Ельца"
399772, Липецкая обл .,г. Елец,  ул. А. Гайтеровой, д. 1А
 
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Разделы сайта
Категории раздела
Школьные новости [81]
Наши победы [24]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 
С целью создания условий для реализации личностных функций педагога, повышения его профессионального статуса, готовности к инновациям для перспективного развития процессов обучения и воспитания в школе проводится комплекс методических мероприятий.

Методическая тема школы на 2017 - 2021 учебные годы:
«Образовательное пространство школы в соответствии с новыми требованиями законодательства и с учётом потребностей социума»
Цель:
Совершенствование профессиональной компетентности учителей.
Задачи:
•    Продолжить введение ФГОС НОО и ООО (в 5-х и 6-х классах); создать условия для введения ФГОС в основной школе.
•    Совершенствовать качество преподавания.
•    Активизировать изучение и использование современных педагогических технологий в практике работы учителей.

Анализ методической работы МБОУ "СШ № 8 г. Ельца" за 2016 – 2017 учебный год Планируемая аттестация педагогических работников на 2017 - 2018 календарные годыДинамика аттестации по годам (Приложение № 1)Динамика прохождения аттестации педагогами МБОУ "СШ № 8 г. Ельца"
• Задачи методической работы на 2017 - 2018 учебный год
• Курсовая переподготовка на 2018 календарные годыПлан работы методического совета школы на 2017 - 2018 учебный годПлан работы с молодыми специалистами на 2015-2018 календарные годыПланирование методической работы на 2017-2018 уч.годШкола передового педагогического опыта МБОУ СОШ № 8 на 2016– 2017 учебный год

Информация о школьных методических объединениях

        В соответствии c методической темой школы каждое методическое объединение выбирает направление работы и в течение года проводит тематические мероприятия.


Методическое объединение учителей начальных классов

Тема работы методического объединения : «Формирование творческого потенциала учителя в процессе совершенствования и поиска разнообразных методов обучения, и воспитания, реализующих стандарты второго поколения».

Цель:Обеспечить освоение и использование наиболее эффективных приемов, методов обучения и воспитания младших школьников на основе личностно – ориентированного обучения   через освоение и внедрение современных педагогических технологий, учитывающих индивидуальный и дифференцированный подходы в обучении младших школьников

Задачи :

1. Продолжить теоретическую и практическую деятельность по освоению педагогами ФГОС НОО второго поколения;
2. Проектировать образовательное содержание, направленное на формирование у младших школьников системы ключевых компетенций;
3. Произвести отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС;
4. Внедрить в практику работы всех учителей МО технологии, направленные на формирование компетентностей обучающихся;
5. Продолжить изучение и внедрение в практику наиболее эффективных здоровьесберегающих образовательных технологий преподавания предметов в начальной школе, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к развитию творческой деятельности обучающихся;
6. Внедрить опыт творчески работающих учителей через мастер-классы (открытые уроки), обучающие семинары;
7. Развитие творческой деятельности учащихся, как основополагающего фактора развития мыслительных и личностных способностей детей.

 Методическое объединение учителей русского языка, литературы, истории

Тема работы методического объединения : «Применение современных педагогических технологий в условиях перехода на ФГОС нового поколения в основной школе. Внедрение системно - деятельностного подхода на уроках гуманитарного цикла в условиях ФГОС»

Цели:

1.    Непрерывное совершенствование педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области гуманитарных дисциплин.
2.    Воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества на основе толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава российского общества.
3.     Ориентация на результаты образования как системообразующий компонент Стандарта, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования.
4.     Разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности.

Задачи:

1.     Продолжить работу по модернизации учебного процесса: дальнейшее внедрение новых современных технологий (личностно-ориентированная технология, проектная технология), позволяющих переосмыслить содержание урока с целью формирования основных компетентностей учащихся.
2.     Изучать и внедрять в практику новые технологии гуманитарного образования.
3.     Совершенствование форм и методов работы с одаренными детьми.
4.     Повышение языковой культуры школьников, обеспечение высокого уровня орфографической зоркости, формирование коммуникативных навыков.
5.    Повышение читательского уровня школьников. Воспитание грамотного читателя.
6.     Формирование чувства гражданственности, любви к родному языку, родной стране


   Методическое объединение учителей иностранного языка

Тема работы методического объединения: «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях перехода на ФГОС»
Цель:

обучение и воспитание личности способной адаптироваться в современном обществе, создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов, создание единого информационно -образовательного пространства

Задачи:

1.  Обеспечить качественную подготовку обучающихся к государственной итоговой аттестации на всех ступенях обучения для реализации их успешной социализации.
2.  Разработать программу «Одаренные дети» для качественной подготовки обучающихся к ВОШ, олимпиадам и конкурсам.
3.  Углубить изучение иностранного языка через единую систему внеурочной деятельности.
4.  Принимать участие в мониторинговой диагностической деятельности.
5.  Продолжить повышение профессионального уровня преподавателей через прохождение КПК, аттестации, посещение мастер-классов.
6.  Разработать индивидуальные планы самообразования учителей иностранного языка.
7.   Организовать работу над портфолио учителя английского языка.
8.  Продолжить изучение образовательных стандартов второго поколения, определение путей внедрения их в практику.
9.   Продолжить изучение передового педагогического опыта.
10.  Подвести итоги работы ШМО за учебный год. Составить перспективный план на учебный год.


Методическое объединение учителей технологии, физической культуры, искусства

Тема школьного методического объединения: «Совершенствование педагогического мастерства учителя с целью развития и формирования личности учащихся»

Цель : активизировать процесс внедрения современных инновационных технологий, методов и приемов в личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию учащихся

Задачи:

1. Продолжать совершенствовать методическое мастерство учителей с целью повышения качества образования через расширение применения современных образовательных и передовых педагогических технологий с учѐ том индивидуальных особенностей и возможностей учащихся на основе ФГОС
 2. Уделять внимание расширению межпредметных связей, проведению интегрированных уроков, используя различные формы и методы дифференцированного обучения, внедрять требования ФГОС ООО, как фактор модернизации образования.
3. Создавать оптимальные условия для овладения обучающимися стандартами образования и оказывать содействие становлению личности, способной реализовать себя в продуктивной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС.
 4. Активизировать развитие творческих способностей, познавательной активности у обучающихся, формирование навыков проектной и исследовательской деятельности на школьном и муниципальном уровне.
5.Создавать условия, используя современные образовательные технологии, для развития и получения качественного образования разным категориям учащихся. Проводить «мастер- классы», открытые уроки, практические семинары, повышающие мотивацию и стимулирующие профессиональную деятельность педагогов.
6.Принимать участие во всех школьных и городских мероприятиях.


 Методическое объединение учителей математики, физики, экономики

Тема школьного методического объединения:  «Совершенствование системы методической работы, направленной на создание условий для профессионального роста, развития творческого потенциала педагогов, способных осуществлять организацию обучения в соответствии новыми требованиями законодательства и с учетом потребностей социума»

Цель :  создание условий для совершенствования профессиональной компетенции педагогов, роста их творческого потенциала, направленного на развитие личности ребёнка, на повышение качественных показателей в образовательном процессе

Задачи:
1. Продолжить работу по повышению качества образования путём реализации компетентностного подхода в преподавании математики, физики и информатики;
2. Актуализировать деятельность по развитию творческого и интеллектуального потенциала учащихся и педагогов через олимпиадное движение, исследовательскую деятельность, участие в конкурсах, публикации в средствах массовой информации;
3. Обеспечить методическое сопровождение роста профессиональной компетентности учителей.

 


 

Вход на сайт
Календарь памятных дат
Block title
Интернет-ресурсы
Государственные услуги







Образовательные ресурсы

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный портал "Российское образование"
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Copyright MyCorp © 2017